Источник: Реста займется в Ferrari подготовкой машины 2021 года

Источник: Реста займется в Ferrari подготовкой машины 2021 года Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор 18 июл. 2019 г., 10:11

Как стало известно Motorsport.com, бывший главный конструктор Скудерии вернется в Маранелло после года в Sauber/Alfa Romeo – его ждет новый проект, невероятно важный для команды.

В среду стало известно, что Симоне Реста покинет пост технического директора Alfa Romeo, чтобы с будущего января начать работу в Ferrari. Приступить к делам раньше не позволят правила переходов для ключевых сотрудников, но в Скудерии уже решили, что ближайшие месяцы конструктор будет заниматься машинами GT. 

Фредерик Вассер уже поблагодарил Ресту за работу в Хинвиле, его преемником стал Ян Моншо.

Симоне вернется домой во всех смыслах этого слова. Он родился в той же провинции Эмилия-Романия, где базируется Скудерия, и наденет алую униформу, которую носил с 2001 года. При этом он больше не будет главным конструктором, как до своего ухода – Ресте предстоит возглавить новый проект, значимость которого для команды сложно переоценить.   

После публикации новых правил, которые вступят в действие в Ф1 с 2021 года, все участники чемпионата выделят отдельные конструкторские группы. Они начнут разрабатывать новые машины, которые станут базовыми для следующего пятилетнего цикла.

Как стало известно Motorsport.com, в Маранелло решили не привлекать Ресту к работе над машиной к сезону-2020: эти работы уже начались, а в январе, когда итальянец сможет активно подключиться к ним, большая часть процесса конструирования останется уже позади. Этой задачей сейчас заняты ключевые технические специалисты: Энрико Кардиль, Давид Санчес и Фабио Монтекки – нынешний главный конструктор, который в свое время был заместителем Ресты.

Стоит отметить, что карьерному росту Симоне в свое время поспособствовал Серджио Маркионне – именно бывший глава Ferrari назначил его в 2014 году главой конструкторского штаба. За прошедшее время у Ресты несколько раз возникали противоречия с Маттией Бинотто, в то время бывшим техническим директором. Всякий раз Маркионне занимал в таких ситуациях сторону Ресты.

Именно этим был обусловлен перевод Симоне в Sauber – в Маранелло всерьез опасались, что если бы конструктор остался в Маранелло после смерти своего покровителя, то в случае очередного конфликта мог бы порвать со Скудерией и стать легкой добычей для Mercedes. 

Сейчас его возвращение обустроено так, что Реста получит больше свободы при принятии решений, что однозначно пойдет на пользу команде, а Бинотто, занятый на посту руководителя Ferrari, сможет положиться на «блудного сына», от усилий которого напрямую зависят будущие успехи Скудерии.

ru.motorsport.com